Требуется заместитель руководителя в офис. Работа с входящей документацией, прием звонков, ведение документаций и деловой переписки, составление отчетности. Навыки работы с документацией, знание офисных программ ПК, активность, высшее или средне специальное образование. Возраст от 25 года. Умение работать гибко с…
В связи с расширением организации ‹…›. Основные функции: сфера управления персоналом (подбор персонала в отдел, проведение собеседований, кадровое делопроизводство по своему отделению), проведение деловых переговоров с клиентами, партнерами, заключение договоров, пакет документации, организация и…
Динамично развивающаяся коммерческая организация, занимается оптовыми поставками товаров разного профиля по Казахстану. Обязанности: - управление персоналом, организация рабочего процесса - прием и отправка входящей и исходящей документации; - сдача отчетов; работа с документацией; - выполнение поручений директора; -…
‹…› в г. Алматы ‹…›. 1️⃣Обязоности: Ведение документации, подготовка отчётов. Выполнение личных поручений руководителя. 2️⃣Обязоности: Быть внимательным, ответственным, исполнительным. Иметь управленческие навыки. 3️⃣Условия: Комфортный офис. Дружный коллектив. Поездки в…
‹…›, организация, планирование, контроль и улучшение управления производственной деятельностью, достижение стратегических показателей объемов, планирование, контроль и улучшение технологических планов, построение системы бюджетирования и контроля затрат, формирование стратегии развития направления…
‹…› с организаторскими навыками. Обязанности: организация продвижения товара оптовым клиентам, работа с документами и сайтами. Оплата до 220000 тенге. Рассмотрим без опыта работ.
‹…›, бухгалтерский документооборот, обязательно знание специфики работы с геологоразведкой работа с программой Алтын, налоговая отчетность Опыт работы более 6 лет
В оптовую компанию ‹…› в связи с открытием. Должностные обязанности: - планирование, - контроль работы сотрудников, управление персоналом - проверка плана работ - отчетность - оформление крупного опта через склады Требования: Приветствуется опыт в управленческой сфере, высокая степень…
В связи с расширением в компанию ‹…› График работы - 5/2, 9:00-18:00. Осуществление организации и контроля продаж и финансовых услуг. Участие в процессе подбора, обучения и адаптации сотрудников отдела продаж; Создание команды. Организация тимбилдингов. Эффективное управление сотрудниками отдела…
‹…› в офис г. Алматы. Ответственный, коммуникабельный, ответственный, позитивный, креактивный. Опытный пользователь ПК. Обработка входящих запросов, сопровождение заказов, работа с документацией, передавание заказов на склад, поддержка клиентов, расширение базы клиентов. Умение выявить потребности…